VT Create - шаблон joomla Новости

Надежный партнер промышленного роста
Проектирование, строительство и монтаж промышленных предприятий и инженерной инфраструктуры «под ключ»

 

Строительная компания "Градо-Строй"

."Градо-Строй" – современная многопрофильная строительная организация, специализирующаяся на крупных проектах. Профессиональные кадры, современные технологии строительных работ, внимание к качеству,   Подробнее

Асфальтирование  дорожного покрытия

 

Асфальт (от греч.) - горная смола, смесь битумов (60-75% в природном горном асфальте, и 13-60% в искусственном) с минеральными материалами: гравием и песком или гравием, щебнем, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте. Широко применяется в дорожном строительстве, как кровельный,гидро-электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и т д. Асфальт высшего качества используется в живописи и при создании литографий.

Искусственный асфальт чаще всего называют Асфальтобетон.
Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего ( ранее использовался деготь, который в настоящее время не применяется).
Различают горячий - содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре ниже 120 градусов,  теплый - с маловязким битумом уплотняемый при 40 - 80 градусах, и холодный - уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха, но не ниже 10 градусов.

Впервые асфальтобетонное покрытие было применено для покрытия тротуаров Королевского моста в Париже 30-х годах 19 столетия. С того времени дорожная сеть стала развиваться быстрыми темпами благодаря новому типу дорожного покрытия, rоторый и до настоящего времени является самым популярным, благодаря своим достоинствам, опережая мощение и цементобетонные основания.
В России асфальтобетон впервые был использован летом 1839 года в Санкт-Петербурге при покрытии тротуаров и части моста. А первым производителем наладившим его изготовление в России был инженер И.Ф.Буттац. Стоимость 1 м.кв составляла 14 рублей.

В 1876 году городская Дума Москвы на эксперимент по асфальтированию выделила 50 тыс. рублей, и на Тверской было благоустроено несколько участков с применением нового материала.
В настоящее время уже никого асфальтом не удивишь, и на наш взгляд он становится все более доступным и привлекательным благодаря появившейся конкуренции, которая диктует оптимизировать его производство и укладку, а следовательно и цену, эволюцию которой Вы можете заметить.
Наша компания пристально следит за новыми технологиями в благоустройстве и дорожном строительстве и мы искренне стремимся создавать новые возможности для Вас.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика